Татарстан , Наб. Челны, Промышленная
+7(8552)31-31-13
30.05.2017

Козловой кран трубчатой конструкции.

30.05.2017

Кран козловой - это особая подъемная спецтехника, которая представляет  собой  кран мостового типа на опорах, передвигающийся на  колесах и полностью на электрическом управлении. Это самомонтирующееся оборудование, имеющее две консоли с определённой длиной пролёта, размещаемое  на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.

Козловой кран - уникальнейший агрегат незаменимый в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники, который  занимает сравнительный минимум пространства на земле. Так же кран  может охватывать огромнейшие площадки с идеальной точностью  погрузочно-разгрузочных работ. Козловые краны используются как на железнодорожных станциях, в строительстве, на лесопилках, в грузовых портах, на открытых складах, а так же и во всех других местах, где необходимо работать с крупногабаритными грузами.

Козловые краны особенности:

1) Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны могут быть изготовлены с разной длиной пролета.

2) Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.

3) Габаритные размеры крана

4) Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием: крюковым, грейферным, электромагнитным

Козловой кран легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные режимы от - 40 до + 40˚С.

Устройство козлового крана трубчатого сечения имеет следующие особенности и возможности:

В качестве пролётной балки в нём используется электросварная труба большого диаметра с приваренной снизу стенкой в виде отрезного элемента двутавра,  на более мощных кранах двутавр крепится к трубе с обеспечением поперечной жесткости в месте крепления балки к трубе за счет поочередно отогнутых в разные стороны планок прорезных элементов стенки двутавра. Особенности такое конструкции крана, в том, что пролетная балка является самостоятельной диафрагмой. Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа.  Вход на кран и в кабину оборудован на опоре в виде лестницы. Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах или кабельные подвесы. Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так же кабельного  пульта, и конечно же радиоуправления (но в данном случае всегда есть дублирующий пульт на кабеле). Безопасность работы всех систем обеспечивается наличием контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, анемометров, звуковой сигнализации.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных